+7 (812) 426 14 79




Прямое нанесение

При использовании технологии прямого нанесения для декорирования стеклотары или нанесения матирования «по плечики», изделия по конвейеру проходят печатную машину и попадают в печь обжига автоматически. В печатной машине изделие поочередно проходит секции трафаретов. В каждой секции через трафарет продавливается краска определенного цвета. В самом трафарете краска постоянно подогревается до температуры 80С с помощью металлизированной сетки, находящейся под электрическим напряжением. Попадая на изделие, краска моментально остывает и твердеет, становясь уже устойчивой к механическому воздействию слабой силы. Твердость слоя нанесенной краски позволяет класть поверх нижнего слои других красок. Таким образом, количество секций печати, предусмотренное производителями оборудования, говорит о количестве красок, которые могут быть нанесены за один прогон печатной машиной.

После обработки изделия на печатной машине, оно поступает в зону контроля качества нанесенного декора. Несмотря на то, что современное печатное оборудование для декорирования стеклоизделий отличается высоким качеством и стабильностью в работе, определенный процент ошибок в процессе печати неизбежен, в связи с нестабильным качеством российского стекла. Контроль качества на выходе из машины позволяет еще до обжига выявить бракованную продукцию и отправить ее на повторную обработку.

После прохождения зоны контроля качества декорированное стеклоизделие попадает в печь обжига. Температура в печи, постепенно увеличиваясь от секции к секции, достигает 600-650њС, при этом происходит испарение связующих материалов в краске, и краска «впаивается» в стеклянную основу, фактически образуя единое целое со стеклоизделием. Обжиг придает нанесенному рисунку невероятную прочность: краска на декорированной стеклотаре фактически не поддается механическому воздействию, не реагирует на температурные изменения, изменение влажности и на попадание солнечных лучей. Именно поэтому декорирование (равно как матирование и коутинг) является наиболее стойким и долговечным способом оформления стеклоизделий.

Скрыть

Технология матирования стекла – это особый вид обработки стеклянной поверхности, с помощью которой можно получить матовую поверхность. Матирование стеклянных поверхностей можно осуществить несколькими способами: с помощью механической обработки; используя химические методы; с помощью нанесения матовых лакокрасочных материалов и рядом других способов. При механической обработке, матирование достигается путем воздействия абразивным материалом на поверхность, вследствие чего снимается верхний слой стекла, под которым образуется матовая поверхность. Этот способ используют при матировании больших и ровных поверхностей. Химическим же методом можно обработать поверхность любой формы и получить матированную поверхность от небольшой точки, до готового трафаретного рисунка. Нанесением лакокрасочных материалов на поверхность стекла можно получить не только матовую поверхность, но и изменить цвет стеклянного изделия, что тоже бывает необходимо для получения конечного результата. Матирование очень популярный метод нанесения изображения на поверхность стекла, которое не стирается и остается на поверхности на все время существования стеклянного изделия. С помощью различных способов матирования можно придать стеклянному изделию оригинальный неповторимый вид, воплощая при этом любые самые смелые дизайнерские решения. Матирование позволяет придать особый вид изделию, будь то стеклянная бутылка либо любое изделие из стекла. Самым распространенным предметом матирования, конечно же, служит стеклянная бутылка. Многие производители ликероводочных и других напитков, для придания своему продукту более привлекательного вида прибегают к помощи специалистов, занимающихся матированием стеклянных бутылок. Такая бутылка имеет более привлекательный вид, что положительно сказывается на уровнях продаж и позиции бренда на рынке. Современные технологии и высокотехнологичное оборудование позволяет производить матирование не только всей бутылки, но и отдельных её частей, все зависит от Вашей фантазии и видения конечного результата. Например, водочную бутылку можно подвергнуть процессу матирования, исключая горлышко, что придаст конечному продукту вид только что извлеченному из морозильной камеры. Винные бутылки обычно матируют полностью, оставляя при этом прозрачным донышко, что позволяет потребителю оценить чистоту и качество продукта. Кроме матирования, декорирование стеклоизделий производят и рядом других способов. Если есть необходимость в нанесении какого-либо изображения на стеклянную тару, то обычно производится покраска стеклоизделия необходимым рисунком, а после этого производится многоступенчатый обжиг при очень высокой температуре, после которого рисунок, нанесенный на поверхность стекла, становится его неотъемлемой частью. В отличие от матирования, с помощью декорирования стеклотары лакокрасочными материалами, можно превратить обычную бутылку в произведение искусства, нанести любое изображение, будь-то обычный рисунок, либо Ваша торговая марка. Материалы, используемые для декорирования стеклоизделий, наивысшего класса, что гарантирует получение качественного изделия, устойчивость к климатическому и механическому воздействию на поверхность. В процессе декорирования стеклоизделий используется большое количество цветов красок, что позволяет получить рисунок, не уступающий по качеству рисунку, выполненному типографическим способом. Различные виды лакокрасочных материалов, применяемые при декорировании стеклотары, имеют разнообразный химический состав, что дает возможность получить именно ту поверхность, которая необходима. Так же, многие производители алкогольной продукции, подходят к вопросу декорирования стеклотары, как к возможности защитить свою продукцию от неликвидных подделок, так как процесс декорирования стеклотары, в отличие от наклейки обычной бумажной этикетки, процесс довольно трудоёмкий и требующий специального оборудования, что влечет за собой экономическую нецелесообразность производства подделок данного вида продукции. В борьбе за потребителя, компании занимающиеся производством напитков, использующие в виде тары для своей продукции стеклянные бутылки, все больше предпочтения отдают стеклотаре обработанной способом матирования либо декорированную другим способом. Чем выше класс напитка, разлитого в тару, тем больше внимания уделяется самой стеклотаре. Декорированная стеклотара имеет более выгодный внешний вид для покупателя, соответственно внешние показатели готового продукта играют совсем не последнюю роль в потребительском спросе. Все мы знаем, что попасть на рынок ликероводочной или слабоалкогольной продукции на сегодняшний день довольно не просто, очень высокая конкуренция, существуют бренды, хорошо зарекомендовавшие себя среди потребителей. Поэтому новичкам на этом рынке просто необходимо привлечь покупателей, изначально это можно сделать с помощью внешнего оформления продукции. В этом случае, как раз и необходимо обращаться к специалистам, занимающимся матированием и декорированием стеклотары. Кроме декорирования стеклотары, возможно так же матирование и декорирование стеклянных изделий практически любых форм. К наиболее популярным можно отнести декорирование стеклянных стаканов, пивных кружек, пепельниц. Различными методами декорирования стеклоизделий можно добиться эксклюзивности продукции, нанося любое изображение либо фирменную символику. Продукция данного рода может быть востребована не только производителями ликероводочных изделий, а практически любой фирмой, в не зависимости от рода деятельности. Декорированные стеклоизделия с фирменной символикой станут прекрасным сувениром, как для клиентов этой компании, так и для других фирм, имеющих деловые отношения с данной организацией. Все чаще мы можем встретить в приемных и на столах сотрудников различных предприятий декорированный стеклоизделия, что создает вид успешной и уверенной в себе компании, вызывающей доверие.